пятница, 7 декабря 2012 г.

Рефлекция на изучение модуля Введение


Уважаемые коллеги!

Вы завершили работу над модулем Введение. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
·                     Как знания, полученные в данном модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения?
·                     С какими трудностями пришлось столкнуться на первом занятии, за счет чего они преодолевались?
Перед тем как начнете отвечать на поставленные вопросы, обратитесь к странице XXIX учебного пособия. Ответы должны быть развернутыми.

10 комментариев:

  1. 1. Знания, полученные в данном модуле, научили меня эффективно использовать и применять информационные технологии на уроках и внеклассных мероприятиях.
    2. Знаний в работе с интернет-ресурсами хватает.
    Пахнёва Т.В.

    ОтветитьУдалить
  2. Знания , полученные в данном модуле научили нас ,как наиболее эффективно использовать информационные технологии. Качкина Н.В.

    ОтветитьУдалить
  3. 1. Новые знания, полученные в данном модуле, помогли мне эффективно применять информационные технологии на уроках и внеклассных мероприятиях.
    2.Нехватка знаний в работе с интернет-ресурсами.
    Канунникова Л.В.

    ОтветитьУдалить
  4. 1.Получила много новой информации, которая поможет мне в работе.
    2.Были затруднения со вставкой изображеня
    Гольцева Н.В.

    ОтветитьУдалить
  5. Знания, полученные в данном модуле необходимы мне в моей работе для повышения педагогического мастерства. Трудностей пока не было.
    Козина М.О.

    ОтветитьУдалить
  6. 1.На занятии получила много новой информации,которая поможет в моей работе с детьми.
    2.Возникли трудности со вставкой фотографии и трудности регистрации на сайте,они были успешно преодолены с помощью тьютора.
    Бирюкова Е.В.

    ОтветитьУдалить
  7. 1. ИКТ компетентность помогает во владении офисными программами, социальными сервисами Интрнета.
    2.Трудности были со вставкой ссылок, рефлексии деятельности
    Шахова Н.В.

    ОтветитьУдалить
  8. 1.Материал очень интересный! Очень надеюсь, что полученные умения пригодятся в моей педагогической практике!
    2. Трудности преодолевали вместе с руководителем курсов.
    Плисс Н.Н.

    ОтветитьУдалить
  9. 1.Надеюсь полученные знания пригодится в моей работе. Материал очень интересный.
    2.Было сложно в загрузке фото.
    Кулемякина Т.В.

    ОтветитьУдалить
  10. 1. Знания полученные на занятии пригодятся в моей педагогической деятельности, полученная информация в данном модуле насыщенная,интересная,раскрыта в полном объёме, даются пошаговые инструкции, что облегчает выполнение данных заданий.
    2. При выполнении заданий возникла небольшая трудность при загрузке фотографии,всё было преодолено с помощью тьютера.
    Казанцева Т.А.

    ОтветитьУдалить