пятница, 7 декабря 2012 г.

Рефлексия на изучение материалов Модуля 8


Уважаемые коллеги!

      Сегодня вы завершили изучение курса "Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века". Ответьте в комментариях к этому посту на вопросы:


·                     Что Вы считаете наиболее ценным в курсе?
·                     Как пройденный курс повлияет на Ваше преподавание?
·                     Из всего, что Вы изучили, что, по Вашему мнению, окажет наибольшее влияние на качество обучения школьников?

10 комментариев:

  1. 1. Многое узнали о целесообразности применения метода проекта.
    2. Буду применять в в учебной деятельности.
    3. Создание вики-статьи.
    Плисс Н.Н.

    ОтветитьУдалить
  2. Ценность курса в следующем: я смогу применять ИКТ на своих уроках, буду работать с учащимися над проектной деятельностью, будем с учащимися совместно пользоваться ресурсами интернета с целью повышения качества образования.
    Кулемякина Т.В.

    ОтветитьУдалить
  3. 1.Все знания,полученные в курсе,ценны,так как многому научилась.
    2.Пройденный курс поможет мне в дальнейшем применить знания,правильно и интересно организовать свои уроки так,чтобы дети смогли раскрыть свои творческие способности.
    3.Возможность совместного труда и обмен опытом создадут условия для качественного обучения детей.
    Шахова Н.В.

    ОтветитьУдалить
  4. 1. Расширилось понятия проектной деятельности.
    2. Буду чаще использовать метод проекта.
    3. Создание блога.
    Канунникова Л.В.

    ОтветитьУдалить
  5. 1. Многое узнали о целесообразности применения метода проекта.
    2. Буду применять в в учебной деятельности.
    3. Создание вики-статьи.
    Пахнёва Т.В.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень понравилось работать в данном курсе. Я очень много почерпнула для себя при работе с интернет-ресурсами. Научилась работать в блогах, что позволит мне общаться с учениками дистанционно.Я научилась правильно размещать документы, используя внешнюю и внутреннюю ссылки. Я узнала, что есть очень удобный сервис для хранения файловых документов Моё место. Все это позволит мне реализовать цели и задачи модернизации образования, направленные на личностно-ориентированное обучение.
    Казанцева Т.А.

    ОтветитьУдалить
  7. 1.Знания,которые я получила в процессе работы, полезны, т.к. они помогут мне в работе.
    2.Курс поможет мне правильно и интересно организовать свои уроки так,чтобы дети смогли раскрыть свои творческие способности.
    3.Совместный труд и обмен опытом создадут условия для качественного обучения детей.
    Бирюкова Е.В.

    ОтветитьУдалить
  8. 1.Расширились знания об организации создания проектов.
    2.Буду активно использовать полученные знания на уроках.
    3.Самыми ценными, на мой взгляд, являются знания, которые помогут детям находить и обрабатывать информацию, полученную из Интернета.
    Гольцева Н.В.

    ОтветитьУдалить
  9. 1.Особенно ценным в данном курсе является практическое применение ИКТ в преподавании учебного предмета.
    2.Мои ожидания от курса оправдались в полном объеме.
    3.Считаю, что использование метода проектов в учебном процессе значительно улучшит качество образования, повысит мотивацию учения.
    Козина М.О.

    ОтветитьУдалить
  10. 1.Считаю, что полученные знания и приобретенные навыки помогут мне в дальнейшем более плодотворно организовывать свою педагогическую деятельность, позволят широко применять ИКТ как на уроках, так и во внеурочное время.
    2.Планирую вовлекать в проектную деятельность учащихся всех классов.
    3.Ценность современного урока не столько в получаемой на нем информации, сколько в умении находить и обрабатывать эту информацию самостоятельно.
    Качкина Н.В.

    ОтветитьУдалить