четверг, 6 декабря 2012 г.

Рефлексия на изучение Модуля 4


Уважаемые коллеги!
     Сегодня вы завершили изучение Модуля 4 "Создание продуктов проектной деятельности учащихся", в рамках которого работали над созданием работы от имени учащихся. Прочитайте текст учебного пособия на стр. 4.13 и ответьте в комментариях к посту на вопросы:
  • Как создание работы от имени учащегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
  • Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ?

7 комментариев:

  1. 1.Младший школьник, осуществляя проектную деятельность, помогает учителю убедиться в правильности выбранной темы. По работе каждого учащегося или отдельной группы можно судить о полученных ими знаниях и умениях, спрогнозировать ожидаемые результаты.
    2. Проектная деятельность даёт возможность выявить знания, умения, навыки учащихся, увидеть трудности, с которыми встретился ученик в ходе реализации проекта, помочь в его реализации.
    Сырыско Л.М.

    ОтветитьУдалить
  2. 1.Младший школьник, осуществляя проектную деятельность, помогает учителю убедиться в правильности выбранной темы. По работе каждого учащегося или отдельной группы можно судить о полученных ими знаниях и умениях, спрогнозировать ожидаемые результаты.
    2. Проектная деятельность даёт возможность выявить знания, умения, навыки учащихся, увидеть трудности, с которыми встретился ученик в ходе реализации проекта, помочь в его реализации.
    Сырыско Л.М.

    ОтветитьУдалить
  3. 1. В процессе создания детьми работ, можно понять насколько доступным является материал для учащихся. Анализ трудностей, возникших у детей в ходе выполнения проекта, помогут в дальнейшем скорректировать цель, вопросы и т.д.
    2. Проверить степень достижения дидактических целей в ходе работы помогут беседы, тестирования, оценочные листы, просмотр отобранного учащимися материала.

    ОтветитьУдалить
  4. 1. По работе каждого учащегося или отдельной группы можно судить о полученных ими знаниях и умениях, спрогнозировать ожидаемые результаты.
    2. Проектная деятельность даёт возможность выявить знания, умения, навыки учащихся, увидеть трудности, с которыми встретился ученик в ходе реализации проекта.
    Гвоздева Светлана Викторовна

    ОтветитьУдалить
  5. Если учащиеся правильно ответили на направляющие вопросы проекта, четко понимают идеи проекта, видят или находят связи науки с жизнью, умеют применять полученные знания в реальных, проблемных ситуациях, если сделали правильные выводы, то дидактические цели достигнуты.
    Колмухамбетова О.М.

    ОтветитьУдалить
  6. Разработка проекта от имени учащегося поможет понять, что является ещё трудным для него, и продумать план корректировки направления и основных вопросов.
    Если будут даны ответы на основной вопрос и вопросы учебной темы, значит учащиеся достигли дидактических целей, поставленных в ходе выполнения своих работ.
    Носова Е.А.

    ОтветитьУдалить
  7. 1. Работы от имени учащихся подскажут, как расширить рамки проекта
    и какие еще мероприятия можно внести в проект.
    2. Обсуждение промежуточных и конечных результатов, промежуточный и итоговый контроль.
    Дороднова О.П.

    ОтветитьУдалить