Уважаемые коллеги!
Сегодня вы завершили изучение Модуля 4 "Создание продуктов проектной деятельности учащихся", в рамках которого работали над созданием работы от имени учащихся. Прочитайте текст учебного пособия на стр. 4.13 и ответьте в комментариях к посту на вопросы:
- Как создание работы от имени учащегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
- Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ?
1.Младший школьник, осуществляя проектную деятельность, помогает учителю убедиться в правильности выбранной темы. По работе каждого учащегося или отдельной группы можно судить о полученных ими знаниях и умениях, спрогнозировать ожидаемые результаты.
ОтветитьУдалить2. Проектная деятельность даёт возможность выявить знания, умения, навыки учащихся, увидеть трудности, с которыми встретился ученик в ходе реализации проекта, помочь в его реализации.
Сырыско Л.М.
1.Младший школьник, осуществляя проектную деятельность, помогает учителю убедиться в правильности выбранной темы. По работе каждого учащегося или отдельной группы можно судить о полученных ими знаниях и умениях, спрогнозировать ожидаемые результаты.
ОтветитьУдалить2. Проектная деятельность даёт возможность выявить знания, умения, навыки учащихся, увидеть трудности, с которыми встретился ученик в ходе реализации проекта, помочь в его реализации.
Сырыско Л.М.
1. В процессе создания детьми работ, можно понять насколько доступным является материал для учащихся. Анализ трудностей, возникших у детей в ходе выполнения проекта, помогут в дальнейшем скорректировать цель, вопросы и т.д.
ОтветитьУдалить2. Проверить степень достижения дидактических целей в ходе работы помогут беседы, тестирования, оценочные листы, просмотр отобранного учащимися материала.
1. По работе каждого учащегося или отдельной группы можно судить о полученных ими знаниях и умениях, спрогнозировать ожидаемые результаты.
ОтветитьУдалить2. Проектная деятельность даёт возможность выявить знания, умения, навыки учащихся, увидеть трудности, с которыми встретился ученик в ходе реализации проекта.
Гвоздева Светлана Викторовна
Если учащиеся правильно ответили на направляющие вопросы проекта, четко понимают идеи проекта, видят или находят связи науки с жизнью, умеют применять полученные знания в реальных, проблемных ситуациях, если сделали правильные выводы, то дидактические цели достигнуты.
ОтветитьУдалитьКолмухамбетова О.М.
Разработка проекта от имени учащегося поможет понять, что является ещё трудным для него, и продумать план корректировки направления и основных вопросов.
ОтветитьУдалитьЕсли будут даны ответы на основной вопрос и вопросы учебной темы, значит учащиеся достигли дидактических целей, поставленных в ходе выполнения своих работ.
Носова Е.А.
1. Работы от имени учащихся подскажут, как расширить рамки проекта
ОтветитьУдалитьи какие еще мероприятия можно внести в проект.
2. Обсуждение промежуточных и конечных результатов, промежуточный и итоговый контроль.
Дороднова О.П.