Уважаемые коллеги!
Сегодня вы
завершили работу над материалами Модуля 2. Проделана большая работа - вы
проанализировали государственные образовательные стандарты, разработали
дидактические цели и методические задачи, направляющие вопросы ваших учебных
проектов, познакомились с различными методами оценивания, разработали график
оценивания в ваших проектах, разработали вводные презентации. Ответьте в комментариях
на следующие вопросы (при подготовке ответов вам рекомендуется обращаться к стр
.2.23 учебного пособия):
·
Как вопросы, определяющие содержание
проекта, помогут школьникам эффективно учиться?
·
Как планировать текущее
личностно-ориентированное оценивание?
Эти вопросы помогут учащимся самостоятельно определить цель работы,направление исследования и умение анализировать проблему.
ОтветитьУдалитьПри личностно-ориентированном оценивании необходимо учитывать индивидуальные способности учащихся
Козина М.О.
Вопросы связаны с конкретным содержанием учебного материала, помогают учащимся глубже понять и усвоить материал. В оценивании проектов должны принимать участие сами учащиеся.
ОтветитьУдалитьКачкина Н.В.
1. Основополагающие вопросы охватывают обычно несколько тем и предметов и позволяют больше материала изучить, закрепить, обобщить.
ОтветитьУдалить2. Разработать критерии оценивания и ознакомить с ними учащихся.
Кулемякина Т.В
1.Вопросы, определяющие содержание проекта, помогают ученикам самостоятельно спланировать изучение данной темы и предвидеть результат, что повышает эффективность обучения. Учителю необходимо составить план промежуточной аттестации, учитывая способности и личный вклад каждого ученика.
ОтветитьУдалитьБирюкова Е.В.
Казанцева Т.А.
1. Направляющие вопросы помогают детям познавать новый материал,более
ОтветитьУдалитьглубоко усвоить новую тему,закрепить уже имеющие знания.
2. Личностно- ориентированное оценивание нужно планировать на протежении всего периода обучения.
Шахова Н.В.
1.Вопросы,определяющие содержание проекта помогают детям познавать новое,повышают интерес к обучению, более углубленно знакомится с данной темой.
ОтветитьУдалить2.Личностно-ориентированное оценивание должно планироваться на протяжении всего периода обучения.
Плисс Н.Н.
1.Основополагающие вопросы побуждают учащихся мыслить глубоко и предоставить им богатый материал для изучения.
ОтветитьУдалить2. Критерии оценивания должны быть понятны учащимся.
Канунникова Л.В.
1.Основополагающие вопросы делают материал доступным и конкретным.
ОтветитьУдалить2.Критерии оценивания проекта обязательно обсуждаются с учащимися.
Гольцева Н.В.
1. Вопросы связаны с конкретным содержанием учебного материала, помогают глубже понять и усвоить материал.
ОтветитьУдалить2. В оценивании должны принимать участие сами учащиеся.
Пахнёва Т.В.