среда, 5 декабря 2012 г.

Рефлексия на изучение материалов Модуля 2

Уважаемые коллеги!
       Сегодня вы завершили работу над материалами Модуля 2. Проделана большая работа - вы проанализировали государственные образовательные стандарты, разработали дидактические цели и методические задачи, направляющие вопросы ваших учебных проектов, познакомились с различными методами оценивания, разработали график оценивания в ваших проектах, разработали вводные презентации. Ответьте в комментариях на следующие вопросы (при подготовке ответов вам рекомендуется обращаться к стр .2.23 учебного пособия):
  • Как вопросы, определяющие содержание проекта, помогут школьникам эффективно учиться?
  • Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?

11 комментариев:

  1. 1.Вопросы,определяющие содержание проекта,помогают детям дошкольного возраста получать определённые знания так как воспитатель подбирает их с учётом определённой темы.
    2.Личностно-ориентированное оценивание планируется с учётом индивидуальных,личностных качеств ребёнка.
    Иложева О.В

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Вопросы,определяющие содержание проекта,помогают детям старшего дошкольного возраста получать углубленные знания по изучаемой теме.
    2. Личностно-ориентированное оценивание планируется с учетом индивидуальных особенностей детей старшего дошкольного возраста.

    ОтветитьУдалить
  3. Саитова Л.Ю.
    Плотникова Л.Н.

    ОтветитьУдалить
  4. 1 Вопросы, определяющие содержание проекта, помогают дошкольникам получать углубленные знания по изучаемой теме. 2
    2 Личностно-ориентированное оценивание планируется с учетом индивидуальных особенностей детей.п

    Плотникова Л.Н.

    ОтветитьУдалить
  5. 1 Вопросы, определяющие содержание проекта,развивают мыслительную деятельность,внимание, это ведет к повышению эффективности учебной деятельности.
    2 Личностно - ориентированное оценивание поможет сохранить интерес у ребят разного уровня подготовки и способностей.
    Каширина А.А

    ОтветитьУдалить
  6. 1.Вопросы,определяющие содержание проекта,помогают школьникам получать углубленные знания по изучаемой теме.
    2.Личностно-ориентированное оценивание планируется с учетом индивидуальных особенностей каждого школьника.
    Зайцева А.А.

    ОтветитьУдалить
  7. Завершена работа в модуле 2. Я проанализировали государственные образовательные стандарты, разработали дидактические цели и методические задачи, направляющие вопросы моего учебного проекта, создала ссылку в графе проекта на разработанный мною буклет для родителей, разработала вводные презентации.
    На мой взгляд,вопросы определяющие содержание проекта помогут дошкольникам вырасти всесторонне развитыми личностями.

    ОтветитьУдалить
  8. 1.Вопросы, определяющие содержание проекта, помогают детям старшего дошкольного возраста получать более глубокие знания по изучаемой теме.
    2.Личностно-ориентированное оценивание планируется с учетом индивидуальных особенностей детей старшего дошкольного возраста.
    Лопатина Т.Е.

    ОтветитьУдалить
  9. 1 Вопросы, определяющие содержание проекта, помогают дошкольникам получать углубленные знания по изучаемой теме. 2
    2 Личностно-ориентированное оценивание планируется с учетом индивидуальных особенностей детей.п
    Романенкова Т.В

    ОтветитьУдалить
  10. 1. Вопросы,определяющие содержание проекта,помогают детям дошкольного возраста получать определённые знания так как воспитатель подбирает их с учётом определённой темы.
    2.Личностно-ориентированное оценивание планируется с учетом индивидуальных особенностей детей.
    Миронва Н.П.

    ОтветитьУдалить
  11. 1.Вопросы,определяющие содержание проекта,помогают детям старшего дошкольного возраста получать углубленные знания по изучаемой теме.
    2.Личностно-ориентированное оценивание планируется с учетом индивидуальных особенностей детей.

    ОтветитьУдалить