Уважаемые коллеги!
Сегодня вы завершили работу над материалами Модуля 2. Проделана большая работа - вы проанализировали государственные образовательные стандарты, разработали дидактические цели и методические задачи, направляющие вопросы ваших учебных проектов, познакомились с различными методами оценивания, разработали график оценивания в ваших проектах, разработали вводные презентации. Ответьте в комментариях на следующие вопросы (при подготовке ответов вам рекомендуется обращаться к стр .2.23 учебного пособия):
- Как вопросы, определяющие содержание проекта, помогут школьникам эффективно учиться?
- Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?
1.Вопросы,определяющие содержание проекта,помогают детям дошкольного возраста получать определённые знания так как воспитатель подбирает их с учётом определённой темы.
ОтветитьУдалить2.Личностно-ориентированное оценивание планируется с учётом индивидуальных,личностных качеств ребёнка.
Иложева О.В
1. Вопросы,определяющие содержание проекта,помогают детям старшего дошкольного возраста получать углубленные знания по изучаемой теме.
ОтветитьУдалить2. Личностно-ориентированное оценивание планируется с учетом индивидуальных особенностей детей старшего дошкольного возраста.
Саитова Л.Ю.
ОтветитьУдалитьПлотникова Л.Н.
1 Вопросы, определяющие содержание проекта, помогают дошкольникам получать углубленные знания по изучаемой теме. 2
ОтветитьУдалить2 Личностно-ориентированное оценивание планируется с учетом индивидуальных особенностей детей.п
Плотникова Л.Н.
1 Вопросы, определяющие содержание проекта,развивают мыслительную деятельность,внимание, это ведет к повышению эффективности учебной деятельности.
ОтветитьУдалить2 Личностно - ориентированное оценивание поможет сохранить интерес у ребят разного уровня подготовки и способностей.
Каширина А.А
1.Вопросы,определяющие содержание проекта,помогают школьникам получать углубленные знания по изучаемой теме.
ОтветитьУдалить2.Личностно-ориентированное оценивание планируется с учетом индивидуальных особенностей каждого школьника.
Зайцева А.А.
Завершена работа в модуле 2. Я проанализировали государственные образовательные стандарты, разработали дидактические цели и методические задачи, направляющие вопросы моего учебного проекта, создала ссылку в графе проекта на разработанный мною буклет для родителей, разработала вводные презентации.
ОтветитьУдалитьНа мой взгляд,вопросы определяющие содержание проекта помогут дошкольникам вырасти всесторонне развитыми личностями.
1.Вопросы, определяющие содержание проекта, помогают детям старшего дошкольного возраста получать более глубокие знания по изучаемой теме.
ОтветитьУдалить2.Личностно-ориентированное оценивание планируется с учетом индивидуальных особенностей детей старшего дошкольного возраста.
Лопатина Т.Е.
1 Вопросы, определяющие содержание проекта, помогают дошкольникам получать углубленные знания по изучаемой теме. 2
ОтветитьУдалить2 Личностно-ориентированное оценивание планируется с учетом индивидуальных особенностей детей.п
Романенкова Т.В
1. Вопросы,определяющие содержание проекта,помогают детям дошкольного возраста получать определённые знания так как воспитатель подбирает их с учётом определённой темы.
ОтветитьУдалить2.Личностно-ориентированное оценивание планируется с учетом индивидуальных особенностей детей.
Миронва Н.П.
1.Вопросы,определяющие содержание проекта,помогают детям старшего дошкольного возраста получать углубленные знания по изучаемой теме.
ОтветитьУдалить2.Личностно-ориентированное оценивание планируется с учетом индивидуальных особенностей детей.