пятница, 16 ноября 2012 г.

Рефлексия на изучение материалов Модуля 5


Уважаемые коллеги!
      Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся. Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы (предварительно вам рекомендуется ознакомиться с материалом на стр. 5.13 учебного пособия):
  • Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
  • На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?

22 комментария:

  1. 1.В процедуре оценивания моего проекта необходимо доработать критерии.
    2.В своем проекте я планирую учащихся вовлечь в процедуру оценивания на начальном этапе.
    Шикина Н.А. Коннов Н.А.

    ОтветитьУдалить
  2. 1.Доработка критериев оценивания проекта.
    2.Постоянно, начиная со стартовой презентации на всех этапах работы над проектом.

    Гольцев В.В.

    ОтветитьУдалить
  3. 1. Доработать критерии оценивания каждого этапа проекта с учетом возраста детей
    2. На каждом этапе работы над проектом

    Куракина Л.М.

    ОтветитьУдалить
  4. 1.В оценивании необходимо учитывать возраст детей (какой вид оценивания подходит для детей дошкольного возраста, доработать вопросы для детей дошкольного возраста)
    2.На протяжении всего проекта

    Пророкова Н.В.

    ОтветитьУдалить
  5. 1. Необходимо доработать параметры оценивания экспериментальной деятельности учащихся.
    2. В процесс оценивания заинтересованные учащиеся включаются в самом начале работы.
    Королева В. Р.

    ОтветитьУдалить
  6. Оценивание должно быть интегрированно в процесс выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям.
    На каждом этапе работы над проектом
    Маслова М.А. Пашутина А.С.

    ОтветитьУдалить
  7. 1. Доработать критерии оценивания каждого этапа проекта с учетом возраста детей
    2. На каждом этапе работы над проектом
    Демченко, Красненкова

    ОтветитьУдалить
  8. 1. Необходимо доработать параметры оценивания учащихся над проектом.
    2. Вовлекать можно и нужно на всех этапах. Это очень стимулирует учащихся.
    Пузенцова О. М.

    ОтветитьУдалить
  9. 1.Необходимо использовать в оценивании дифференцированный подход к каждому участнику проекта.

    2.Оценивание результатов необходимо проводить на каждом этапе проектной деятельности.
    Филиппова А. Н., Лоншакова Т. В.,Гвоздева Е.,В.

    ОтветитьУдалить
  10. 1.Необходимо доработать критерии оценивания,разработать систему оценивающих материалов.
    2.В моём проекте оценивание проводить целесообрахзно на основном этапе ,после выполнения каждого учебного мероприятия и в конце проекта с целью выявления впечатлений детей от проекта.
    Каримова М.Р.

    ОтветитьУдалить
  11. 1.Мне нужно разработать тесты для детей с целью проверки понимания, а также продумать критерии оценки оценивания экспериментальной деятельности в группах.
    2.С самого начала работы над проектом и на каждом этапе.
    Коновалова Г.И.

    ОтветитьУдалить
  12. 1.Необходимо продумать критерии оценивания вклада каждого ребенка в общее дело.
    2.Вовлекать детей в процесс оценивания нужно и входе проекта и по его окончанию.
    Осипова Л.Н.

    ОтветитьУдалить
  13. 1. Надо доработать инструменты оценивания и и рекомендации к ним.
    2. Уже на самом первом этапе нужно детей вовлекать в процесс оценивания.
    Маркушина Э.Р.

    ОтветитьУдалить
  14. 1.Необходимо продумать критерии оценивания каждого воспитанника на каждом этапе проекта.
    2.На каждом этапе работы над проектом нужно вовлекать учащихся в процесс оценивания.
    Чикунова Л.А.

    ОтветитьУдалить
  15. 1.С учетом возраста детей, доработать критерии оценивания.
    2.На всех этапах работы над проектом вовлекать детей в процесс оценивания.
    Опарина С. Н.

    ОтветитьУдалить
  16. 1.Нужно доработать критерии оценивания с учетом возрастных особенностей детей
    2. Детей следует вовлекать в процесс оценивания на всех этапах работы над проектом

    Семенченко Светлана Александровна

    ОтветитьУдалить
  17. 1. Оценивание проекта должно быть интегрировано и соответствовать возрасту детей.
    2. Оценивание должно проводиться на всех этапах выполнения проекта.
    Королева Н.А.

    ОтветитьУдалить
  18. 1. Нужно постоянно дорабатывать критерии оценивания в соответствии с возможностями детей
    2. В зависимости от возраста, но можно на всех этапах
    Сальникова С.В.

    ОтветитьУдалить
  19. 1.Необходимо доработать критерии оценивания,разработать систему оценивающих материалов.
    2.На каждом этапе работы над проектом нужно вовлекать учащихся в процесс оценивания.
    Зубарева М.П.

    ОтветитьУдалить
  20. 1.Доработать критерии оценивания с учётом возрастных особенностей детей.
    2.В своём проекте я планирую вовлечь детей в процесс оценивания на основном этапе и в конце проекта.
    Аитова А.Р.

    ОтветитьУдалить
  21. 1. Подобрать критерии оценивания соответствующие возрасту детей.
    2. Дети привлекаются к процессу оценивания после каждого задания.
    Тюкина О. Г.

    ОтветитьУдалить
  22. 1.В процедуре оценивания моего проекта необходимо доработать критерии.
    2.Детей нужно оценивать на каждом этапе проекта.
    Сотникова А.А

    ОтветитьУдалить