Уважаемые коллеги!
Сегодня вы завершили изучение Модуля 4 "Создание продуктов проектной деятельности учащихся", в рамках которого работали над созданием работы от имени учащихся. Прочитайте текст учебного пособия на стр. 4.13 и ответьте в комментариях к посту на вопросы:
- Как создание работы от имени учащегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
- Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ?
1.Разработка проекта от имени учащегося поможет понять,что является ещё трудным для него, и продумать план корректировки направления и основных вопросов.
ОтветитьУдалить2.Перед учащимися необходимо поставить такие цели, чтобы они в силу своего возраста и имеющихся знаний действительно смогли их достигнуть.
Шикина Н.А.
1. Увидеть проблемы, с которыми столкнуться дети, и вовремя их скорректировать.
ОтветитьУдалить2. Формирующее планирование, постоянное ориентированное на учащихся оценивание...
Гольцев В.В.
1. Как создание работы от имени учащегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
ОтветитьУдалить- Представление работы от имени учащегося поможет понять правильные ли методы я использую для того\. чтобы решить задачи проекта, при неюбходимости провести коррекцию.
2. Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ?
- Организовать презентацию работы, обсуждение результатов.
Тюкина О. Г.
1. Работы от имени учащихся подскажут,как расширить рамки проекта
ОтветитьУдалитьи какие еще мероприятия можно внести в проект.
2. Обсуждение промежуточных и конечных результатов, промежуточный и итоговый контроль.
Коновалова Г.И.
1.В результате проектной деятельности учащиеся имеют возможность продемонстрировать свои знания, умения и навыки. Разработка проекта от имени учащегося дает возможность скорректировать направления, вопросы, представить результаты деятельности, понять трудности, с которыми встретились учащиеся, продумать форму помощи.
ОтветитьУдалить2. Проектная методика предполагает систематический контроль над ходом реализации проекта. Это дает возможность убедиться, что поставленные дидактические цели достигнуты. Для этого необходимо проанализировать работу, если есть необходимость внести изменения и дополнения.
Королева В. Р.
1.Осуществление проектной деятельности учеником дает возможность учителю убедиться в правильности выбранной темы, видов и форм контроля. По работе учащегося можно судить о полученных им знаниях и умениях по данной теме, скорректировать их деятельность, спрогнозировать ожидаемые результаты и усовершенствовать учебные мероприятия.
ОтветитьУдалить2. Проектные технологии имеют большой дидактический потенциал. Они дают возможность выявить знания, умения, навыки учащихся, увидеть те трудности, с которыми встретился ученик в ходе реализации проекта, помочь ему в его деятельности при подготовке и реализации проекта.
Пузенцова О.М.
1.Создание работы от имени учащегося,позволит понять правильно ли были поставлены цели проекта,сумеет ли ребенок выполнить данную работу.выявить с какими трудностями может столкнуться учащийся
ОтветитьУдалить2.Необходимо использовать в ходе работы формирующее оценивание
Осипова Л.Н.
1.Создание работы детей является важным элементом формирующего оценивания, помогает определить эффективность изучения темы учениками и выявить недочеты при изучении , вовремя их исправить.
ОтветитьУдалить2. Необходимо ставить перед учеником конкретные цели, осуществлять промежуточный и итоговый контроль
Семенченко Светлана Александровна.
Решение об использование определенной информации технологии должно основываться на преимуществах этой технологии по отношению к выбранному содержанию и дидактическим целям.
ОтветитьУдалитьМаслова М.А. Пашутина А.С.
1.Для того, чтобы создать работу от имени детей, надо чётко представлять себе цель и задачи проекта. В процессе создания работы от имени детей можно сделать вывод о том, какие проблемы могут возникнуть у них с выполнением задания, как их можно избежать и что для этого заранее нужно сделать педагогу .
ОтветитьУдалить2.Чтобы быть уверенным, нужно последовательно, подробно и доступно объяснить детям и родителям, что им нужно делать.
Куракина Л.М.
1.С позиции ребенка педагог может скорректировать свою деятельность, учитывая возраст, навыки детей
ОтветитьУдалить2.Осуществлять оценивание деятельности, направлять деятельность воспитанников.
Пророкова Н.В.
1.Создание работы от имени учащегося поможет мне скорректировать свои цели,предоставить дополнительные указания,дифференцировать процесс обучения.
ОтветитьУдалить2.Провести итоговый контроль.
Каримова М.Р.
1.Пзволит мне индивидуализировать процесс обучения,скорректировать вопросы.
ОтветитьУдалить2.Предоставить детям возможность продемонстрировать свои знания во ввремя дискуссий,презентаций.
Аитова А.Р.
1. Создание работы от имени учащегося позволит мне понять, с какими проблемами столкнуться воспитанники, выполняя данную работу и оказать им помощь.
ОтветитьУдалить2. Грамотная постановка цели, правильная организация проектной деятельности, осуществление оценивающей деятельности во время всего проекта- все это поможет убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ.
Чикунова Л.А.
1. Выполнение работы от имени ученика дает нам возможность точно определить этапы всего проекта и увидеть конечный результат.
ОтветитьУдалить2.Чтобы убедиться,что дети достигли поставленных целей,следует анализировать работы детей,обобщать результаты,сделать выводы.
Маркушина Э.Р.
ОтветитьУдалить1.Создание различных работ от имени учащихся: буклеты, презентаций, анкет и т.д., поможет корректировать не только отдельные проблемные вопросы, которые могут возникнуть у ребят и заинтересовать их, но и усовершенствовать учебные мероприятия и это возможно благодаря контролю и сотрудничеству.
2.Чтобы быть уверенным, что учащиеся достигли дидактических целей в ходе выполнения своих работ, необходим промежуточный и итоговый контроль.
Королёва Н. А.
1. создание работ от имени ребенка поможет корректировать или даже изменить план проекта.
ОтветитьУдалить2.Нужно применять формирующее оценивание.
Сальникова С.В.
1.С позиции ребенка педагог может скорректировать свою деятельность, учитывая возраст, навыки детей
ОтветитьУдалить2.Чтобы быть уверенным, нужно последовательно, подробно и доступно объяснить детям и родителям, что им нужно делать.
Демченко , Красненкова
1.Работы от имени детей помогут выяснить какие проблемы возникают во время выполнения задания , как можно их решить, учитывая возраст детей.
ОтветитьУдалить2.Необходимо анализировать работы детей, проводить итоговый контроль.
Опарина С. Н.