Уважаемые коллеги!
Сегодня вы завершили работу над материалами Модуля 2. Проделана большая работа - вы проанализировали государственные образовательные стандарты, разработали дидактические цели и методические задачи, направляющие вопросы ваших учебных проектов, познакомились с различными методами оценивания, разработали график оценивания в ваших проектах, разработали вводные презентации. Ответьте в комментариях на следующие вопросы (при подготовке ответов вам рекомендуется обращаться к стр .2.23 учебного пособия):
- Как вопросы, определяющие содержание проекта, помогут школьникам эффективно учиться?
- Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?
1. вопросы проблемного характера и учебные вопросы.
ОтветитьУдалить2. чтобы планировать личностно-ориентированное оценивание мне поможет таблица стратегий оценивания
1.направляющие вопросы предполагают углубленное изучение предмета , стимулируют воспитанников к исследовательской и поисковой деятельности, тем самым развивая умения и навыки, необходимые для успешного обучения
ОтветитьУдалить2.Аутентичное оценивание важно для своевременного мониторинга знаний и умений каждого конкретного воспитанника .Вариантами личностно- ориентированного оценивания является рефлексия, ведение индивидуальных журналов, создание альбомов, журналов и т.д
Семенченко Светлана Александровна
1. вопросы проблемного характера и учебные вопросы.
ОтветитьУдалить2. чтобы планировать личностно-ориентированное оценивание мне поможет таблица стратегий оценивания
Сальникова С.В.
1.Вопросы проекта нацелят воспитанников на достижение определенного ответа и цели,тем самым реализую проект благодаря направляющим вопросам.Стимулируют воспитанников на получение ответа на вопросы,проведение исследовательской деятельности и развитие всестороннего развития ребенка.
ОтветитьУдалить2.Нужно опираться на интересы,потребности и возможности воспитанников .
Сотникова Анастасия Александровна
1. Вопросы, определяющие содержание проекта, помогут дошкольникам спланировать свои действия, что приведет к более эффективному результату исследования,дети приобретут умения и навыки работать в группе и самостоятельно.
ОтветитьУдалить2. Благодаря сегодняшней работе с презентацией и шаблоном ВИЗИТНОЙ КАРТОЧКИ мы получили знания о работе с этими программами.
Гвоздева Е.В., Филиппова А.Н., Лоншакова Т.В.
1. Основополагающие вопросы охватывают обычно несколько тем и предметов и позволяют больше материала изучить, закрепить, обобщить.
ОтветитьУдалить2. Разработать критерии оценивания и ознакомить с ними учащихся.
Гольцев В.В.
1. Вопросы связаны с конкретным содержанием учебного материала, помогают глубже понять и усвоить материал.
ОтветитьУдалить2. В оценивании должны принимать участие сами учащиеся.
Коннов Н.А.Шикина Н.А.
1.При решении вопросов,определяющих направление проекта дети приобретают умение анализировать,делать выводы,приобретают новые знания и умения
ОтветитьУдалить2.Необходимо применять не только итоговое,но и формирующее оценивание по ходу работы над проектом
Осипова Любовь Нурулловна
1.Вопросы, определяющие содержание проекта, развивают мыслительную деятельность, внимание, способность анализировать, устанавливать взаимосвязь между предметами и явлениями, между процессом исследования и его результатом, систематизируют знания по содержанию выдвинутой проблемы, все это ведет к повышению эффективности учебной деятельности.
ОтветитьУдалить2. В личностно-ориентированном оценивании требовательность должна сочетаться с доброжелательностью. Эффективнее всего организовать оценивание таким образом:
-оценивание по результатам работы над постановкой целей проекта;
-оценивание по каждому этапу работы над проектом;
-оценивание понимания проблемы и метапознания;
-оценивание результатов проектной деятельности с точки зрения личного вклада в работу над проектом.
Королева Венера Раушановна
Благодаря сегодняшней работе с презентацией и шаблоном ВИЗИТНОЙ КАРТОЧКИ мы получили знания о работе с этими программами.
ОтветитьУдалитьНужно опираться на интересы,потребности и возможности воспитанников
Пашутина А.С. Маслова М.А.
1.Основополагающий вопрос содержит большую (глобальную) идею. Проблемные вопросы уточняют её, учебные – помогают найти ответы в предмете изучения. Учащиеся формулируют гипотезы исследования и самостоятельно намечают план сбора и обработки информации.
ОтветитьУдалить2.Правильно спланированное текущее личностно-ориентированное оценивание необходимо на протяжении всего проекта. Это позволяет учитывать опыт учащихся, видеть их прогресс, понимание и вовремя корректировать процесс обучения. Оценивание должно быть открытым, чтобы охватить всю работу учащихся, направленную на ожидаемые результаты.
Пузенцова Ольга Михайловна
1. вопросы проблемного характера и учебные вопросы.
ОтветитьУдалить2. чтобы планировать личностно-ориентированное оценивание мне поможет таблица стратегий оценивания
Зубарева Марина Петровна
1. Вопросы должны быть поискового характера,заставляющие работать воображение и логику, тогда у детей будет устойчивый интерес к работе над проектом.
ОтветитьУдалить2. С промежуточными вариантами оценивания и рефлексивными отзывами.
Коновалова Галина Ивановна.
1.В Связи с тем, что вопросы разноплановые, воспитанник может подстраиваться под свои собственные интересы, следовательно повышается эффективность обучения и воспитания.
ОтветитьУдалить2.Мы предлагаем следующий вариант оценивания: каждому заданию присваивается определенный балл. По мере усложнения заданий баллы увеличиваются. Ребенок сам определяет, сколько заданий и какого уровня следует выполнить для получения определенной оценки.
Куракина Л.М.
1. Вопросы, определяющие содержание проекта дают возможность детям определить правильное направление хода работы по изучаемой теме. Дети более углубленно знакомятся с данной темой, учатся выбирать необходимую информацию. У ребенка повышается интерес к обучению, а также развивается самостоятельность в подборе информации.
ОтветитьУдалить2. Личностно- ориентированное оценивание должно присутствовать на всех этапах реализации проекта и стимулировать при этом самостоятельность ребёнка, а также желание работать в группе и желание практически творить!
Пророкова Н.В.
1 Вопросы должны быть поискового характера, тогда у детей будет интерес к работе над проектом.
ОтветитьУдалить2 При оценивании необходимо учитывать интересы детей.
Красненкова А.Ф.
1. Вопросы, определяющие содержание проекта, помогают учащимся глубже понять проблему, над которой они работают, помогают расширить свои знания по данному вопросу.
ОтветитьУдалить2. Личностно-ориентированное оценивание планируется на протяжении всего обучающего периода и должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов и самореализации.
Королёва Н. А.
1. Направляющие вопросы помогают детям познавать новый материал,более
ОтветитьУдалитьглубоко усвоить новую тему,закрепить уже имеющие знания.
2. Личностно- ориентированное оценивание нужно планировать на протежении всего периода обучения.
Маркушина Э.Р.
1 Правильно подобранные вопросы-это эффективный способ побудить учащихся мыслить глубоко и предоставить им богатый контекст для изучения,повысят мотивацию детей и их самостоятельность.
ОтветитьУдалить2.Оценивание в учебных проектах должно быть спланировано таким образом,чтобы использовались различные методы и средства оценивания; оценивание использовалось в процессе всего периода обучения;оценивались важные задачи учебной темы.
Каримова М.Р.
1. Вопросы, определяющие содержание проекта, заинтересуют детей, помогут им глубже понять изучаемую проблему, расширят знания по данной теме, будут побуждать детей к самостоятельному поиску информации, к объединению детей в группы по интересам и способностям.
ОтветитьУдалить2. Личностно- ориентированное оценивание должно происходить на всех этапах реализации проекта. Это поможет оценить работу каждого ребенка, отметить его самостоятельность, а также желание и умение работать в группе.
Чикунова Л.А.
1. Вопросы должны быть поискового характера,заставляющие работать воображение и логику, тогда у детей будет устойчивый интерес к работе над проектом.
ОтветитьУдалить2.Необходимо применять не только итоговое,но и формирующее оценивание по ходу работы над проектом
Демченко А.В. Красненкова А. Ф.
1. Направляющие вопросы заставляют детей использовать мыслительные умения, помогают глубокому пониманию основополагающих концепсий и предлагают структуру для организации фактической информации.
ОтветитьУдалить2. Личночтно-ориентированное оценивание направлено на ребёнка, непрерывно. Необходимо проводить не только итоговое оценивание, но и поэтапное, по ходжу работы. Это поможет оценить возможности ребёнка и корректировать процесс обучения.
Тюкина О. Г.
1.При помощи верно подобранных вопросов можно помочь детям быть более
ОтветитьУдалитьмотивированными и самостоятельными,активными.
2.Использовать различные методы и средства оценивания;оценивание использовать в процессе всего периода обучения,оценивать важные задачи учебной темы.
Аитова А.Р.
1.Вопросы,определяющие содержание проекта помогают детям познавать что-то новое,повышают интерес к обучению, более углубленно знакомится с данной темой.
ОтветитьУдалить2.Личностно-ориентированное оценивание должно планироваться на протяжении всего периода обучения.
Опарина С. Н.