пятница, 16 ноября 2012 г.

Рефлексия на изучение материалов Модуля 2


Уважаемые коллеги!
Сегодня вы завершили работу над материалами Модуля 2. Проделана большая работа - вы проанализировали государственные образовательные стандарты, разработали дидактические цели и методические задачи, направляющие вопросы ваших учебных проектов, познакомились с различными методами оценивания, разработали график оценивания в ваших проектах, разработали вводные презентации. Ответьте в комментариях на следующие вопросы (при подготовке ответов вам рекомендуется обращаться к стр .2.23 учебного пособия):
  • Как вопросы, определяющие содержание проекта, помогут школьникам эффективно учиться?
  • Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?

9 комментариев:

  1. 1. Основополагающие вопросы охватывают обычно несколько тем и предметов и позволяют больше материала изучить, закрепить, обобщить.
    2. Разработать критерии оценивания и ознакомить с ними учащихся.
    Шапошникова Ю. И.

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Вопросы связаны с конкретным содержанием учебного материала, помогают глубже понять и усвоить материал.
    2. В оценивании должны принимать участие сами учащиеся.
    Фирстова С. В.

    ОтветитьУдалить
  3. 1.Основополагающие вопросы побуждают учащихся мыслить глубоко и предоставить им богатый материал для изучения.
    2. Критерии оценивания должны быть понятны учащимся.
    О.А. Горсткова

    ОтветитьУдалить
  4. 1. Основополагающие вопросы помогают учащимся расширить свой кругозор.
    2. Критерии оценивания должны быть понятны учащимся.
    О.А. Горсткова

    ОтветитьУдалить
  5. 1. Основополагающие вопросы направляют учащихся на изучение конкретного материала.
    2. Критерии оценивания разрабатываются и изучаются детьми
    О.А. Горсткова

    ОтветитьУдалить
  6. 1. Основополагающие вопросы конкретизируют изучаемый и дополнительный материал.
    2. Критерии оценивания разрабатываются и изучаются детьми.
    О.Н. Подошвина

    ОтветитьУдалить
  7. 1.Основополагающие вопросы заставляют учащихся расширять свой кругозор.
    2.Критерии оценивания должны быть понятны детям.
    Ж.П.Трофимова

    ОтветитьУдалить
  8. 1.Основополагающие вопросы делают материал доступным и конкретным.
    2.Обязательно обсуждаются критерии оценивания.
    М.К.Селинская

    ОтветитьУдалить
  9. 1.Основополагающие вопросы конкретизируют изучаемый и дополнительный материал.
    2.Критерии выносятся на обсуждение с детьми.
    Клокова Т.Ю

    ОтветитьУдалить